Парламентская газета

647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Konstantin Петров
    При планировании отпуска за рубежом следует учитывать, что нашу вакцину признают очень много стран: Хорватия, Кипр, Г...Голикова рассказа...
  • SL
    Все эти «волны», по-видимому, не закончатся пока влиять на эпидемиологическую обстановку будут сторонники корпоративн...Вирусолог назвал ...
  • Алексей Хохлов
    Главный итог: теперь опять у нас кругом "партнеры".Пушков назвал гла...

Тутова призвала усилить работу по выявлению школьных стрелков

Тутова призвала усилить работу по выявлению школьных стрелков

Одной из причин трагедии в Казани является недоработанный механизм социального взаимодействия между школьником, педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних, из-за чего проблема «колумбайна» вновь вспыхнула в России. Об этом «Парламентской газете» заявила зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова.

Стрельба в школе №175 на улице Файзи в Казани произошла утром 11 мая. Как сообщили власти Татарстана, в результате ЧП 8 человек погибли, 21 — пострадал. 

«Сложно комментировать трагедию до официальных комментариев Следственного комитета и прокуратуры. Но ясно одно — проблема «колумбайна» вспыхнула вновь, и здесь видны все признаки недоработки нашего общества в предотвращении подобных ситуаций», — сказала Тутова.

Она напомнила, что, согласно действующему законодательству, все сообщества «колумбайнеров» и паблики о пропаганде насилия в российских соцсетях экстренно блокируются. Но, как показывает трагический случай в Казани, одних запретительных инициатив недостаточно.

«Главное - понимать суть и причину случившегося в каждом отдельном случае. По моему глубокому убеждению, причина кроется в осечках в механизмах социального взаимодействия», — считает парламентарий.

По мнению замглавы Комитета Госдумы по образованию и науке, работу по выявлению потенциальных стрелков могут и должны проводить педагоги, психологи, классные руководители, а также инспекторы по делам несовершеннолетних МВД.

«Важно в краткие сроки понять суть проблемы и решить её комплексно, начиная от пересмотра условий осуществления охраны в школах и особых требований к охранным предприятиям, заканчивая форсированием деятельности социально-психологических служб по работе со всеми сторонами образовательного процесса», — подчеркнула Тутова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх