Парламентская газета

629 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolia Vovchenko
    За систематическое вождение должен быть ощутимый ,реальный срок в колонии и никаких "если" или "или".И таких в послед...За «пьяное вожден...
  • Валерий Федосеев
    Лишать прав и на долго, за повторное лишать транспорта. Будут возникать не подчинение закону (анархия), в камеру к Ан...За «пьяное вожден...
  • Александр Фишкин
    Хм... Может быть, Вы и правы, но народ возмутится.За «пьяное вожден...

Для соцрекламы в Интернете предлагают ввести 5-процентную квоту

Для соцрекламы в Интернете предлагают ввести 5-процентную квоту

Владельцев систем интернет-рекламы могут обязать как минимум 5 процентов контента отдавать под бесплатную социальную рекламу. Соответствующий законопроект (№1109512-7) планируют рассмотреть на ближайших пленарных заседаниях Госдумы.

Согласно действующему законодательству, в СМИ и телетрансляциях объём социальной рекламы должен составлять не менее пяти процентов от площадей или времени, отведенных для распространения рекламы. А  в отношении Интернета такие подходы чётко не закреплены.

В том случае, если законопроект поддержат, владельцы рекламных систем и рекламораспространители будут обязаны бесплатно размещать социальную рекламу на своих площадках в рамках установленной квоты и направлять отчёты оператору социальной рекламы. Некоммерческую организацию, которая им станет, определит Минцифры.

Предполагается, что оператор будет следить за выполнением требований закона, рассчитывать обязательную долю социально значимого контента для рекламодателей и владельцев рекламных систем, определять форматы распространения социальной рекламы и обеспечивать её соответствие общим существующим стандартам и требованиям.

«Предлагаемое регулирование предоставит некоммерческим организациям инструменты рекламного продвижения своих инициатив и позволит оптимальным способом информировать о своей деятельности в сети «Интернет», — указано в пояснительной записке к документу.

Указанные требования предлагают распространить на владельцев сайтов, имеющих ежедневную аудиторию более 100 тысяч человек ежедневно и распространяющих рекламу, ориентированную на российских пользователей. Исключение предлагают сделать для сайтов, зарегистрированных как интернет-СМИ, а также телеканалов и радиостанций. Они и так исполняют обязанности по размещению соцрекламы на своих основных площадках.

 

Ссылка на первоисточник
Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх