Парламентская газета

629 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolia Vovchenko
    За систематическое вождение должен быть ощутимый ,реальный срок в колонии и никаких "если" или "или".И таких в послед...За «пьяное вожден...
  • Валерий Федосеев
    Лишать прав и на долго, за повторное лишать транспорта. Будут возникать не подчинение закону (анархия), в камеру к Ан...За «пьяное вожден...
  • Александр Фишкин
    Хм... Может быть, Вы и правы, но народ возмутится.За «пьяное вожден...

На социальную рекламу в интернете хотят установить квоту

На социальную рекламу в интернете хотят установить квоту

Предлагается установить обязательную квоту в 5 процентов для размещения социальной рекламы на интернет-платформах. Соответствующий законопроект (№1109512-7) планируют рассмотреть на пленарных заседаниях Госдумы во втором чтении в весеннюю сессию.

Сейчас в СМИ и телетрансляциях объём социальной рекламы должен составлять не менее пяти процентов от площадей или времени, отведенных для распространения рекламы. В отношении Интернета такие нормы чётко не определены.

Владельцев рекламных систем и рекламораспространителей в этой связи предлагают обязать бесплатно размещать социальную рекламу на своих площадках в рамках установленной квоты и направлять отчёты оператору социальной рекламы. Право назначать НКО-оператора рекламного пространства может получить Минцифры.

Предполагается, что оператор будет следить за выполнением требований закона, рассчитывать обязательную долю социально значимого контента для рекламодателей и владельцев рекламных систем, определять форматы распространения социальной рекламы и обеспечивать её соответствие общим существующим стандартам и требованиям. На первом этапе новвоведение затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами на рынке, в частности — Яндекс, Mail.

ru, Rambler, Google, Facebook, отмечали авторы инициативы.

 

Ссылка на первоисточник
Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх