Парламентская газета

649 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это что так много стали непосильно работать олигархи и бизнесмены надо их крышевать????Рабочий день руко...
  • Сергей Бунцов
    32 страны озабоченны событиями в Украине или Крыму, как буд то это их территория. Сборище агрессивных идиотов.Посольство России...
  • Виктор Шиховцев
    Всех или тех, кто даст согласие?Призывники пройду...

В России хотят создать единую базу учёта рекламы в Интернете

В России хотят создать единую базу учёта рекламы в Интернете

Депутат от фракции ЛДПР Сергей Жигарев внёс в Госдуму законопроект, предполагающий создание единой информационной системы учёта рекламы в Интернете.

Изменения вносятся в закон «О рекламе». Его предлагается дополнить новой статьёй. Согласно ей, в базе будут содержаться сведения о размещённой в Интернете рекламе, в том числе данные о рекламодателях, операторах рекламных систем и тех, кто её распространяет. 

Формировать и вести её будет Роскомнадзор, а состав информации, которую необходимо внести в систему, определит Правительство. Рекламодателей или посредников хотят обязать вносить такие сведения самостоятельно или через операторов. При этом правила не коснутся социальной рекламы. 

Для внесения данных о рекламе в систему необходимо будет подключиться к информационной системе учёта рекламы или к системам учёта рекламы операторов рекламных данных. Порядок и сроки подключения установит Роскомнадзор. При этом за определение сроков и формата внесения сведений в базу будет отвечать Правительство. 

Законопроектом предусматривается, что Роскомнадзор будет консультироваться с ФАС по вопросу отнесения к рекламе той или иной информации, размещённой в Интернете. 

Данные в системе будут храниться не менее пяти лет с момента публикации, а рекламодатели и посредники смогут в течение всего этого срока получить к ней доступ.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2022 года. 

Ранее сообщалось, что социальная реклама получит обязательную пятипроцентную долю на российских сайтах. Было установлено, что оператор социальной рекламы впервые должен быть определён до 1 июля 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх